Сыпало Ольга
2.33
Кухня: 1
Интерьер: 3
Сервис: 3
Ходили в ресторан часто с супругом, так как рядом проживаем. Постепенно место себя исчерпало: уставшая мебель, интерьер и др. мелочи, хостес на входе ленивы и недружелюбны, часто не могли решить проблему с посадкой и предлагали самые невыгодные столы (я работала в ресторане на руководящей должности и я знаю, как это бывает). На то что произошло вчера, это что-то за гранью фантастики 🤬 Мне принесли ПРОТУХШИХ морских ежей! Ежей подавали с перепелиным желтком, соевым соусом и лимоном. Взяв первого ежа, я приправила его и начала есть, во рту почувствовала неприятные ощущения 🤢 Я начала выяснять причину и по запаху понимаю, что ежи настолько тухлые - что уже отдаёт запахом разложения! Моего негодования и расстройства было не передать - так как уже съела немного испорченного «сырого протухшего живого белка» - отравление им очень опасно для человека. Менеджер, выяснив ситуацию на кухне подтвердила, что ежи протухшие! Далее она в качестве комплимента предложила (ВНИМАНИЕ!) принести ещё ЕЖЕЙ, настойку - что мне «прямо было необходимо» после тухлой еды или чай. Затем принесли сертификат на 1000 руб. в качестве извинений - от чего было ещё неприятнее, мы его оставили «на чай». Заявление в Роспотребнадзор было подано нами незамедлительно. Я конечно все понимаю, разные бывают ситуации, но допустить такое – себя не уважать! Протухшие продукты – позор и ужас. Официант Мария - единственный плюс! Всегда приветлива и рада видеть, готова решить вопросы гостей!