Filters
Filters
 
 
 
Reset
8 places found
bar
Cuisines: Snacks
av. bill: 550 rur
Opened to 01:00
restaurant
3, Kirochnaya st.
Cuisines: Asian, author, Mixed
av. bill: 1000 rur
Opened to 01:00

English

New Russian Cuisine: A small contemporary restaurant with four talented chefs, the effect is four times more interesting. The attractive thing is that despite its status with a lot of prizes and ratings, Birth is non-pathetic, neat and friendly project. The mission of reaching here without booking in impossible, so don’t miss that.

Try first: Everything is obvious when you see brand corn bread with onion (190 rubles). Then choose lamb pie (490), zucchini and broccoli cream soup with Kamchatka crab (350) or take a digestive set of 10 dishes for 2900 rubles.

Landmarks nearby: Preobrazhenskiy Cathedral (176m).

restaurant
15, Vilenskiy lane
Cuisines: author
av. bill: 1400 rur
Opened to 23:30

English

New Russian Cuisine: For bohemian bourgeois (bobos), the chef Artyom Grebenschikov invented sweets with gaspacho, burrata with fig ‘pearls’, crispy pancakes with pear and foie gras and other interesting things. Every dish is a work of art. The wine menu is also full of ‘handmade’ positions with rare wines from small vineyards and autochtonous sorts.

Try first: To feel Bobo’s ideas, try the evening (after 6 pm) Signature digestive set: 9 courses for 2500 rubles, in most cases presented by the chef himself.

restaurant
6, Voznesenskiy pr.
Cuisines: Russian, author
av. bill: 1550 rur
Opened to 01:00

EnglishFrench

New Russian Cuisine: The face of new Russian kitchen. Artisan work with Russian products, national recipes and tastes from childhood having brand new looks with impressive show sets and quiz dishes.

Try first: The bestseller and the city's most popular Instagram dish is the dessert named 'Mama's favourite flower' (550 rubles), though you should start with 'Coated Crab' salad (890) and ‘Axe Porridge’ (the Russian idiom taken as the name of this dish is similar to English ‘stone soup’) (650). Every Thursday at 7 pm the chef Igor Grishechkin presents his brand new ideas within his chef’s table (5000).

bar
1/3, Lva Tolstogo st.
Opened to 22:00

New Russian Cuisine: St.Petersburg has its reputation of the capital of coffee, as every Monday starts with espresso, every walk comes with cappuccino and there is no life without caffeine here. CoffeeLab is one of the variety of specialty coffee shops with the coffee machine, six ways of alternative brewing, cold brew and cascara, a wonderful coffee lambic, coffee tea and coffee lemonade, coffee lectures and cappings and degustations of coffee with wine which is also in the menu.

Try first: The main rule is not to order the standard cappuccino as there is a lot of brand new coffee positions in the menu (drinks from 130-350 rubles). There is a Bouchet cafe and bakery downstairs where you can order excellent bakery and outstanding homemade cheese.

restaurant
8B, Kirochnaya st.
Cuisines: author, Mixed
av. bill: 1000 rur
Opened to 00:00

English

New Russian Cuisine: Pioneers of a gastro bar genre with a small and bright menu and interesting, though still not famous, wines. Here, there is little space with tough sitting, casual service and friendly prices. You must book everything even if you are Bradley Cooper. Visit and understand why the chef Dmitry Blinov is considered a hero of gastronomic St.Petersburg.

Try first: Beef bread with bulgur and celery (490 rubles) and baked carrots (390) have been the bar's hits since its opening in 2014. The most actual positions are green risotto with broccolli (490) and cabbage in truffle sauce (390).

Landmarks nearby: Preobrazhenskiy Cathedral (187m).

restaurant
EM
84, Moyki emb.
Cuisines: author, Mixed
av. bill: 3500 rur
Closed to 19:00

English

New Russian Cuisine: The first and only St.Petersburg restaurant offering only craft set menu since 2012. No a la carte or choice at all — you just have to trust the chef, pay 4000 rubles and enjoy the gastronomic show in six parts. Everything, from bread to coffee, is made in Aga metal oven. The menu depends on the season and changes every month. The home restaurant of Edward Muradyan, whose initials make the project's name, works from Tuesday to Saturday since 7 pm.

Try first: The restaurant's chef Olesya Drobot has her brave and interesting attitude. If you have doubts on your gastronomic knowledge level, order a short set of three dishes for 2300 rubles for the first time. A vegetarian version is also available, but you need to mention it in your booking.

restaurant
11, Dobrolyubova pr.
Cuisines: author, vegetarian
av. bill: 1500 rur
Opened to 00:00

English

New Russian Cuisine: The first St.Petersburg vegetable fine-dining with original cabbage positions, bright asparagus images and ideal eggplants. At the same time, Harvest is not a vegetarian item, artisan meat and fish recipes can also be found there. The interior is a pleasure itself, similar to Hide in London, though we love it for its textures and warm colors, which are so rare in grey St. Petersburg.

Try first: Small portions at low prices, you can gather a company and come here for more snacks. A flat cake with avocado and parmesan cheese, broccoli paste, cauliflower and morels (390 rubles for each are a must and worth tasting together with non-standard fresh cocktails (350 for each).

Туристу в помощь

8 ресторанов новой волныЗдесь каждый пункт меню — высокий штиль, а шеф — городская гордость. Сюда приходят не за популярными позициями, а за авторскими блюдами. Рассказываем про самых востребованных и модных.
13 ресторанов a-la russe
13 тайных мест
8 ресторанов с лучшим видом
Свободный поиск
Выберите параметры
Выберите параметры
 
 
 
Сбросить
ресторан
3, Kirochnaya st.
Cuisines: Asian, author, Mixed
av. bill: 1000 rur
Closed to 13:00

английский

New Wave: Небольшой контемпорари-ресторан, где творят сразу четверо талантливых шефов. Результат соответствующий — эффект усилен в четыре раза. Подкупает и то, что несмотря на признание, кучу премий и рейтингов, «Берч» остается непафосным, гостеприимным и очень старательным проектом. Миссия «попасть без предварительной брони» невыполнима, так что не откладывайте.

Что попробовать: Все станет понятно уже на стадии фирменного кукурузного хлеба с луком (190 рублей). Дальше выбирайте пирог из ягненка (490), крем-суп из цуккини и брокколи с камчатским крабом (350) — а лучше сразу берите дегустационный сет из 10 избранных блюд за 2900.

Достопримечательности: Спасо-Преображенский собор (176м).

Описание ресторана
Заказать столик
ресторан
Виленский пер., д. 15
Кухни: авторская
Средний счет: 1400 руб.
Закрыто до 13:00
пн-чт: 13:00-23:30, пт,сб: 13:00-01:00, вс: 13:00-23:30. Кухня: горячий цех 13:00-22-30, холодный цех 13:00-23-30

английский

New Wave: Для богемных буржуа шеф Артем Гребенщиков придумывает конфеты с гаспачо, буррату с «жемчугом» из инжира, хрустящие блины с грушей и фуа-гра и другие увлекательные вещи. Каждое блюдо — маленькое произведение искусства. Винная карта под стать, там тоже «хендмейд»: малотиражные вина, небольшие хозяйства, автохтонные сорта.

Что попробовать: Лучше всего проникнуться идеями Bobo поможет вечерний (после 18:00) дегустационный сет Signature: 9 курсов, 2500 рублей, в большинстве случаев шеф-повар самостоятельно презентует блюда.

Описание ресторана
Заказать столик
ресторан
6, Voznesenskiy pr.
Cuisines: Russian, author
av. bill: 1550 rur
Closed to 07:00

английскийфранцузский

New Wave: Олицетворение new russian kitchen. Филигранная работа с российскими продуктами, национальные рецепты и вкусы из детства в новых эффектных образах. Шоу-подачи, блюда-обманки — что ни заказ, то впечатление.

Что попробовать: Бестселлер и самое инстаграмное блюдо города — десерт «Мамин любимый цветок» (550 рублей). Но начать нужно непременно с салата «Краб под шубой» (890) и «Каши из топора» (650). По четвергам, в 19:00 шеф Игорь Гришечкин презентует свои самые свежие идеи в формате chefs table (5000).

Описание ресторана
Заказать столик
ресторан
8B, Kirochnaya st.
Cuisines: author, Mixed
av. bill: 1000 rur
Closed to 13:00

английский

New Wave: Пионер жанра «гастробар», где предлагают небольшое, но очень яркое меню и любопытные нераспиаренные вина. Здесь мало места, плотная посадка, сервис в стиле кэжуал и френдли-цены. Бронировать нужно обязательно, будь ты хоть Брэдли Купер. Сходите и поймете, почему ресторатора и шефа Дмитрия Блинова считают героем гастрономического Петербурга.

Что попробовать: Зобная железа с булгуром и сельдереем (490 рублей) и печеная морковь (390) являются хитами и с самого открытия в 2014 году. Из остроактуального надо брать зеленое ризотто с брокколи (490) и капусту в трюфельном соусе (390).

Достопримечательности: Спасо-Преображенский собор (187м).

Описание ресторана
Заказать столик
ресторан
пр. Добролюбова, 11
Кухни: авторская, вегетарианская
Средний счет: 1500 руб.
Закрыто до 13:00
вс-чт 13:00-00:00, пт, сб 13:00-02:00

английский

New Wave: Первый овощной fine-dining Петербурга — в меню будут неожиданные амплуа капусты, яркие образы спаржи и идеальные баклажаны. При этом «Харвест» не является вегетарианцем, творческие рецепты мяса и рыбы тоже найдете. Отдельное удовольствие — интерьер. Многие сравнивают его с лондонским Hide, но лично нам он нравится за фактурность и теплые оттенки (чего так не хватает в сером Петербурге).

Что попробовать: Порции небольшие, цены невысокие — нужно приходить компанией и брать как можно больше закусок. Лепешка с авокадо и пармезаном, паштет из брокколи, пирог с цветной капустой и сморчками (все по (390 рублей) — мастхэв. И обязательно пробуйте в паре с фрешами, они здесь тоже нестандартные (по 350).

Описание ресторана
Заказать столик
ресторан
84, Moyki emb.
Cuisines: author, Mixed
av. bill: 3500 rur
Closed to Tue 19:00

английский

New Wave: Первый и единственный ресторан Петербурга, который с 2012 года предлагает гостям только авторское сет-меню. Никакого a la carte и права выбора — нужно довериться шефу, заплатить 4000 рублей и наслаждаться гастрономическим представлением в шести частях. Все, от хлеба до кофе, готовится на чугунной печи Aga. Меню четко подстраивается под сезон и меняется ежемесячно. Ресторан-гостиная Эдуарда Мурадяна (его инициалы вынесены в название проекта) работает со вторника по субботу с 19:00.

Что попробовать: Шеф Олеся Дробот мыслит смело и нестандартно. Если сомневаетесь в уровне своей гастроподготовки, закажите для первого раза сокращенный сет из трех блюд за 2300 рублей. Возможна вегетарианская версия, но это пожелание необходимо отметить при бронировании.

Описание ресторана
Заказать столик
бар
1/3, Lva Tolstogo st.
Opened to 22:00

New Wave: Петербург неспроста зовут кофейной столицей: без эспрессо здесь не начинаются понедельники, без капучино не обходятся прогулки, без кофеина жизни нет. В многообразии specialty-кофеен выделяется «Кофе lab». Кроме кофемашины здесь используют шесть альтернативных способов заваривания, умеют готовить колдбрю и каскару, удивляют кофейным ламбиком, кофейным чаем и кофейным лимонадом, проводят кофейные лекции и каппинги, дегустируют кофе с вином (оно тут тоже есть).

Что попробовать: Главное правило — не заказывать банальный капучино, когда в меню столько новых кофейных названий (напитки по 130-350 рублей). Этажом ниже работает кафе-пекарня «Буше», оттуда можно заказать отличную выпечку и выдающиеся самодельные сыры.

Описание ресторана
Заказать столик
бар
ул. Казанская, 3
Кухни: закуски
Средний счет: 550 руб.
Закрыто до 15:00
пн-чт: 12:00-01:00, пт,сб: 12:00-04:00, вс: 12:00-01:00

New Wave: Остромодный винный бар под боком у Казанского собора. Стиль — нормкор: подписываем бокалы фломастером, пьем брутальные био-вина, закусываем «бутерами» с колбасой, по выходным слушаем хиты советской эстрады и ностальгические западные пластинки

Что попробовать: По бокалам ежедневно продают до 15 вин (от 290 руб.), сомелье увлеченно презентуют каждое — что-то свое найдете точно. Без колбасы не начинайте: ее готовят самостоятельно по старым гостам (без нее будет трудно, потому что одним бокалом дело никогда не ограничивается).

Достопримечательности: Казанский собор (244м).

Описание ресторана
Заказать столик